Сервисное обслуживание

Основным элементом для качественной и безотказной работы IT оборудования является его профессиональное и своевременное обслуживание.

Специалисты компании БРУК предоставляют широкий спектр предоставляемых сервисных услуг включая гарантийное  и постгарантийное обслуживание. На все виды работ предоставляется гарантия.

Предоставляемые услуги Сервисного центра БРУК:

  • Гарантийное сервисное обслуживание.

Сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в компании БРУК. В течении гарантийного срока на оборудования сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт оборудования путем замены запчастей или всего оборудования, согласно руководству по ремонту оборудования соответствующего производителя.

При обнаружении факта неисправности оборудования, обращайтесь в наш Сервисный центр.

Для размещения заявки в сервисную службу, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • тип оборудования
  • модель
  • Product number (p/n)
  • Серийный номер (s/n)
  • Описание неисправности
  • Номер гарантийного талона, счета или накладной БРУК
  • Дата гарантийного талона, счета или накладной БРУК

 

  • Послегарантийное сервисное обслуживание.

Сервисный центр обеспечивает Послегарантийное обслуживание оборудования на платной основе.

Для размещения заявки в сервисную службу, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • тип оборудования
  • модель
  • Product number (p/n)
  • Серийный номер (s/n)
  • Описание неисправности

 

  • Сервисные контакты

Обеспечение непрерывности всех бизнес-процессов одна из главнейших задач, стоящих перед IT–подразделениями. Компания БРУК предлагает индивидуальные сервисные программы по обеспечению сервисной поддержки оборудования.

 

Преимущество сервисных контактов:

– достижение требуемого уровня надежности

– оптимизация расходов на IT инфраструктуру

– краткий срок реакции на возникшую проблему

– выбор срока восстановления работоспособности оборудования в зависимости от его критичности

– предоставление подменного оборудования при необходимости

– выбор режима поддержки и спектра оказываемых услуг