Основным элементом для качественной и безотказной работы IT оборудования является его профессиональное и своевременное обслуживание.
Специалисты компании БРУК предоставляют широкий спектр предоставляемых сервисных услуг включая гарантийное и постгарантийное обслуживание. На все виды работ предоставляется гарантия.
Предоставляемые услуги Сервисного центра БРУК:
- Гарантийное сервисное обслуживание.
Сервисный центр обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в компании БРУК. В течении гарантийного срока на оборудования сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт оборудования путем замены запчастей или всего оборудования, согласно руководству по ремонту оборудования соответствующего производителя.
При обнаружении факта неисправности оборудования, обращайтесь в наш Сервисный центр.
Для размещения заявки в сервисную службу, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
- тип оборудования
- модель
- Product number (p/n)
- Серийный номер (s/n)
- Описание неисправности
- Номер гарантийного талона, счета или накладной БРУК
- Дата гарантийного талона, счета или накладной БРУК
- Послегарантийное сервисное обслуживание.
Сервисный центр обеспечивает Послегарантийное обслуживание оборудования на платной основе.
Для размещения заявки в сервисную службу, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
- тип оборудования
- модель
- Product number (p/n)
- Серийный номер (s/n)
- Описание неисправности
- Сервисные контакты
Обеспечение непрерывности всех бизнес-процессов одна из главнейших задач, стоящих перед IT–подразделениями. Компания БРУК предлагает индивидуальные сервисные программы по обеспечению сервисной поддержки оборудования.
Преимущество сервисных контактов:
– достижение требуемого уровня надежности
– оптимизация расходов на IT инфраструктуру
– краткий срок реакции на возникшую проблему
– выбор срока восстановления работоспособности оборудования в зависимости от его критичности
– предоставление подменного оборудования при необходимости
– выбор режима поддержки и спектра оказываемых услуг